Завтра сегодня станет вчера.
Я немного киплю и надо выписатся. :bull:
о снах и... не только

@темы: хренопись, убится ап стену, обо мне

Комментарии
25.04.2011 в 18:57

Just Born This Way
Ооо, у тебя судя по всему такие хорошие воспоминания от географии, что она тебе снится в страшных снах =((
А в общем сон какой-то сумбурный. Не возьмусь его толковать, но ясно одно - ты слишком много переживаешь и слишком много думаешь. Да и не ты одна, судя по всему =((
Я последнее время тоже очень плохо сплю. Тока с легким снотворным :depress:
25.04.2011 в 19:19

Завтра сегодня станет вчера.
А в общем сон какой-то сумбурный.
Ага, и жутко капающий на нервы. Надо было выписатся.

Не возьмусь его толковать, но ясно одно - ты слишком много переживаешь и слишком много думаешь.
Ех... *взрустнулось* Не спорю.

Тока с легким снотворным
Етим я пока страюсь не пользоватся. Только если сильно припечет.
01.05.2011 в 14:15

а что эти сны означают?????говорят что каждый сон что-то значит...

вот к примеру знаю точно(убедилась сама и плюс факты): если тебе приснится что зуб сломаешь...это кто то умрет близкий в ближайщее время...
05.05.2011 в 01:05

Солнышко - очень приятно
В вещие сны не верю. Почему-за объяснениями к Ире. Могу свой сон рассказать. Вроде Ирише уже рассказывала, так что это скорее для общественности.
В общем начался сон вполне мирно. Просыпаюсь я утром на диване в гостиной, нежусь себе, а на краю дивана сидит молодой человек, явно только что вставший... Дальше начался маразм-в голову приходит уверенность величиной 200%, что это мой муж *на этом моменте стоит конкретно поржать* я подвигаюсь к этому челу, сажусь рядом, беру за руку и таким елейным голосом говорю: "Доброе утро, ты уже проснулся?" Так называемый мюж что-то там ответил, и я его видите ли нежненько поцеловала.
Дальше сон прервался, постепенно перейдя в разряд "кошмары заказывали? Нет? Ну все равно получите и распишитесь"
в принципе ничего удивительного, вот только я не припомню, чтобы мне мужчины снились, да еще в статусе супруга. Так что я до сих пор в шоке.
как сказала одна моя подруга, сон имеет одно значение-пора тебе, девка, замуж :-D
06.05.2011 в 00:30

Завтра сегодня станет вчера.
Ирман а что эти сны означают?????
Конкретно те, которые я описала - ничего. Это просто накопившееся в подсознании и в итоге вылившееся в сон.

вот к примеру знаю точно(убедилась сама и плюс факты): если тебе приснится что зуб сломаешь...это кто то умрет близкий в ближайщее время...
Мне кажется это просто совпадения. Я в такое не верю... теперь.

Маленькое_солнышко В вещие сны не верю. Почему-за объяснениями к Ире.
Да, если че - я обьясню, так как теперь и сама в такое не верю.

Могу свой сон рассказать. Вроде Ирише уже рассказывала,
Да, я его помню. :gigi:

как сказала одна моя подруга, сон имеет одно значение-пора тебе, девка, замуж
Ну, может она и права. :upset:
08.05.2011 в 22:41

Солнышко - очень приятно
Ну, может она и права.
камикадзе еще не нашелся:bang::depress2:
08.05.2011 в 22:49

Завтра сегодня станет вчера.
камикадзе еще не нашелся
Найдется!
08.05.2011 в 23:16

Солнышко - очень приятно
Найдется!:upset:мну не уверен, что найдется, и не уверен, что это нужно. Мну в этой сфере ваще ни в чем не уверен
09.05.2011 в 00:00

Завтра сегодня станет вчера.
Мну в этой сфере ваще ни в чем не уверен
Мне кажется, здесь не возможно быть уверенным на все сто.
09.05.2011 в 00:02

Солнышко - очень приятно
Мне кажется, здесь не возможно быть уверенным на все сто.

возможно. Я уже лет восемь на свидании не бывала
09.05.2011 в 09:25

Just Born This Way
Можно влезть? :shuffle:
Девчонки, вижу, что все к этому относятся скептически, но я верю в вещие сны. Расскажу два случая:
Первый. Было лето, и мы с семьей на море укатили. И вот, как то во вторник глубокой южной ночью мне сниться сон - я вижу нашу классную руководительницу (дело было года четыре назад, когда я еще в школе училась), которая плачет над телом женщины. И она вся в черном была. Я в ужасе проснулась, и списала все на жару.
По приезду домой встречаюсь я случайно со своей одноклассницей. О первая ее фраза:"У нашей классной мать скончалась" и я ей не задумываясь сразу отвечаю:"Я знаю" и только через пару минут до меня доходит, что мне об этом вообще никто не рассказывал и знать мне об этом в принципе не от куда. Она такая:":susp: Откуда ты это знаешь?" Я ей рассказываю про свой сон в ночь со вторника на среду. Она мне медленно так:"Ну да, ночью во вторник от сердечного приступа" Я чуть в обморок не хлопнулась :buh:
И второй. Я обычно днем не сплю, а тут что-то легла. Дело было 15 апреля этого года. И в периоде с 14.00 до 16.00 мне снится сон, что я на вокзалае сижу на чемодане и жду поезд. Потом смотрю на свою правую руку, а она вся опухшая, обожженная, красная, с нее аж гной с кровью капали, ни перевязки, ничего. Я встаю и иду к какому-то киоску на вокзале. Подхожу к окошку, а внутри врач сидит, в очках такой. Я ему свою руку правую протягиваю и говорю:"Я ей уже второй день шевелить не могу" Он только начинает ее осматривать, как ко мне моя мама подбегает, хватает меня за вторую руку и тащит к платформе, крича:"Воооот, мы сейчас из-за тебя на поезд опадаем." После этого я просыпаюсь. И черт меня дернул посмотреть в сонник (у меня как раз дома есть).
И в нем черным по белому написано:"Повреждение правой руки во сне у женщин - к смерти близкого человека". У меня ровно через сутки, 16 апреля в 14.10 брат умер.

Так что я в это верю. Не всегда, но к своим снам стоит прислушиваться.
09.05.2011 в 14:10

Завтра сегодня станет вчера.
Можно влезть?
Конечно, можно. :gigi:

Так что я в это верю. Не всегда, но к своим снам стоит прислушиваться.
Блин, теперь и я сомневаюсь... :depress:
09.05.2011 в 15:50

Just Born This Way
Блин, теперь и я сомневаюсь...
В чем? В том, что снам стоит доверять?
09.05.2011 в 16:21

Завтра сегодня станет вчера.
Сомневаюсь, существуют ли вещие сны или нет...
09.05.2011 в 17:21

Just Born This Way
Сомневаюсь, существуют ли вещие сны или нет...
Я после тох случаев не сомневаюсь.
Нет, я не говорю, что каждый сон вещий, что нужно всего опасаться, ведь чаще всего сны предупреждают. Я просто говорю, что такие сны бывают, редко, но они могут подсказывать.
Но чаще всего, сны - это просто то, что показывает тебя твое сознание, когда ты расслабляешься. Это то, о чем ты когда-либо, даже вскольсь и единожды думала. Это твои переживания и желание найти выход из ситуации.
Бред, короче. Тяжело по несвязным картинкам понять что-либо.
09.05.2011 в 17:27

Нет, я не говорю, что каждый сон вещий, что нужно всего опасаться, ведь чаще всего сны предупреждают. Я просто говорю, что такие сны бывают, редко, но они могут подсказывать.

я согласна...
некоторые сны как из будущего...бывало, что они сняться, а через месяц я повторяю те же движения,те же слова говорю, что и было в снах...
а некоторые сны как предупреждения, как бы нас предупреждают, чтобы мы были готовы к чему то...
а некоторые сны не означают вообще...
09.05.2011 в 17:34

Just Born This Way
я согласна...
:friend2:
некоторые сны как из будущего...бывало, что они сняться, а через месяц я повторяю те же движения,те же слова говорю, что и было в снах...
а некоторые сны как предупреждения, как бы нас предупреждают, чтобы мы были готовы к чему то...
а некоторые сны не означают вообще...

Угум, главное научиться их отличать друг от друга!
09.05.2011 в 17:46

ЭТО ТОЧНО...
я обычно не обращаю на них внимание...короче забываю...
09.05.2011 в 18:15

Just Born This Way
ЭТО ТОЧНО...
я обычно не обращаю на них внимание...короче забываю...

У меня с этим проблем нет. К сожалению или к счастью =)
10.05.2011 в 00:07

Солнышко - очень приятно
а я продолжаю утверждать, что лучше снам не доверять. В лучшем случае это самовнушение, в худшем - это из области потустороннего. Всяческие видения, вещие сны людям в 98% случаев подсовывает нечистая сила, чтобы человек попал под зависимость от нее. Сначала они выдают вполне правдивую информацию, а когда человек начинает полностью доверять этим снам, "нечисть" начинает насылать ложные сны, толкающие человека в опасном направлении.
10.05.2011 в 01:45

Завтра сегодня станет вчера.
Тут поинтересовалась у мамы - она, оказывается, тоже верит...
*глаза разбежались*
*не знает кому верить* :depress:
10.05.2011 в 02:50

Солнышко - очень приятно
*не знает кому верить*
дело ваше, я опираюсь на взгляд православной церкви к этим явлениям

«Святитель Игнатий (Брянчанинов) пишет: «Демоны, имея доступ к душам нашим во время бодрствования нашего, имеют его и во время сна. И во время сна они искушают нас грехом, примешивая к нашему мечтанию свое мечтание. Также, усмотрев в нас внимание ко снам, они стараются придать нашим снам занимательность, а в нас возбудить к этим бредням большее внимание, ввести нас мало-помалу в доверие к ним»[14]. То же читаем и у преподобного Исаака Сирина: «Иногда враг, под видом откровений от Бога, изводит на среду прелесть свою и в сновидениях показывает что-либо человеку… и делает все, чтобы прийти в возможность мало-помалу убедить человека и хотя бы несколько привести в согласие с собою, чтобы человек предан был в руки его»[15].

Отсюда видно, что даже просто занимательные, яркие сны, обращающие на себя внимание, могут представлять опасность, если относиться к ним с нездоровым интересом. »

или например другой момент:
«Бесы тщеславия – пророки в снах; будучи пронырливы, они заключают о будущем из обстоятельств и возвещают нам оное, чтобы мы, по исполнении сих видений, удивились и, как будто уже близкие к дарованию прозрения, вознеслись мыслию. Кто верит бесу, для тех он часто бывает пророком; а кто презирает его, пред теми всегда оказывается лжецом. Как дух, он видит случающееся в воздушном пространстве и, заметив, например, что кто-нибудь умирает, он предсказывает это легковерным чрез сновидение. Бесы о будущем ничего не знают по предведению; но известно, что и врачи могут нам предсказывать смерть»

вот как-то так. я, как говориться, предупредила. а дальше у каждого своя голова на плечах
10.05.2011 в 13:46

Завтра сегодня станет вчера.
Ну, это-то понятно все про бесов, но неужели Бог не может прислать вещего сна? Являлся же он раньше к людям во снах. Так почему сейчас, он не может прислать предупреждений человеку? В прошлые времена, когда вера людей была сильна, он мог явиться человеку во сне, сейчас же времена поменялись, и он как бы разными знаками нам пытается намекнуть или предупредить нас о том или другом. Я не говорю, что всем снам нужно верить, но что если Он, все же присилает нам вещие сны, а мы их из-за страха подкорится бесу не распознаем и пропустим?
10.05.2011 в 22:36

Солнышко - очень приятно
Бог конечно может, но делает это очень редко по причине того, что сфера подсознания у человека очень тонкая и ранимая. И можно нанести вред.
дальше следует обратить внимание на твои слова В прошлые времена, когда вера людей была сильна, он мог явиться человеку во сне
второй причиной редкости посланий от Бога вещих снов в том, что для возможности различить сон от Бога и просто сновидения требуется огромный духовный опыт общения с Богом. Посмотрите на святых, признанных церковью, они всю свою жизнь находились в состоянии молитвы, которую эти люди не оставляли ни днем, ни ночью. Все их мысли, чувства были устремлены к Богу, остальное - было второстепенно. они легко могли понять, когда с ними говорит Бог, а когда кое-кто другой привязался. А теперь часто ли люди молятся, думают о Господе, совершают добрые поступки во имя Его... Мы даже утром не думаем один разок перекреститься, а уж постоянная молитва - нереальна.
могу провести определенную параллель. вот представьте, что у вас близкий человек (мама, папа, лучшая подруга), вы видитесь каждый день, разговаривайте, делитесь впечатлениями. Если этот близкий человек вам позвонит, он неприменно будет вами узнан едва сказав: "Привет".
А может быть и такая ситуация, что живет на белом свете дядя Вова из Владивостока, которого вы видели раз в жизни или, если повезло больше, раз в пять-десять лет. обычно вы ему не звоните, а он по скромности не хочет вас беспокоить. И вдруг случается что-то, и дядя Вова позвонил. Согласитесь, велика вероятность, что вы его не узнаете. Или случится еще больший казус - за дядю Вову может выдать себя посторонний, в этом случае ваще трындец.
поэтому ждать от Бога вещих сноведений, не уделяя Ему внимания, не стоит. Он вряд ли станет связываться таким образом.

может еще какие мысли возникнут - потом допишу
10.05.2011 в 23:05

Завтра сегодня станет вчера.
поэтому ждать от Бога вещих сноведений, не уделяя Ему внимания, не стоит. Он вряд ли станет связываться таким образом.
Совсем-совсем не стоит? Но, ведь он нас любит, я в это верю...
10.05.2011 в 23:22

Солнышко - очень приятно
Совсем-совсем не стоит? Но, ведь он нас любит, я в это верю...
именно потому что любит. вряд ли Он так свяжется. вдруг ты трубку бросишь.
10.05.2011 в 23:33

Завтра сегодня станет вчера.
вдруг ты трубку бросишь.
Неужели только из-за одного "вдруг" он не будет "звонить"?
11.05.2011 в 02:51

Солнышко - очень приятно
Ну, что Он другого способа мозги вправить не найдет: Творец всего как-никак. Я же не говорю, что такого быть не может. Но это один случай-на миллиард. Сколько раз мне снилось, что у меня зуб болит-по соннику к смерти близкого. Если этим снам верить, так я должна круглой сиротой остаться, но Слава Богу вся родня живая и здоровая.
11.05.2011 в 18:13

Завтра сегодня станет вчера.
Фсе, я окончательно запуталась - кому, чему и во что вообще нужно верить... Тут как грится - без сто грамм не расбересси=)
12.05.2011 в 02:33

Солнышко - очень приятно
се, я окончательно запуталась - кому, чему и во что вообще нужно верить... Тут как грится - без сто грамм не расбересси=)
ой, не надо сто грамм, и даже пятьдесят не надо:hang::facepalm3: