Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
22:11 

Вот куда оно бежит?! Время, ну ты, блин...

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Как много всего хочется сделать и как мало, пи...ц, времени!
И дизайн обновить охота, и записей понаделать новых, и позаканчивать (уже наконец) все что начала... и новое начать.:shuffle2:
На работе чот пипец в последнее время.
Начальство поменялось, за два дня, епт! Вот тихушник наш бывший руководитель.
Идет процесс притирки, с новой-старой дамой пришедшей на его место. Мы (наш офис) знакомы и -увы!- не поладили сразу. Человек бестактный вот и все. Ноооо! "Пять минут, полет нормальный...", что будет дальше я пока не знаю.

А еще я пипец устаю... Так хочется спать. Я когда нибудь насплюсь?


@музыка: The Phantoms – Nothing Like this

@темы: крибле, крабле, всёбля!, хренопись, рабочее, приколы моей жизни

URL
Комментарии
2017-03-13 в 04:41 

Маленькое_солнышко
Так хочется спать. Я когда нибудь насплюсь?
Мы все потеряли эту возможность, покинув стены детского сада( И че детям не спиться?

2017-03-14 в 18:01 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Маленькое_солнышко, вот кстати там, я за все годы реально спала поле обеда только один раз.

URL
2017-03-14 в 18:47 

Маленькое_солнышко
Амиранда, да-да, многие так говорят)

   

Finding Neverland

главная