22:05 

Не, ну а че?

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Посмотрела недавно фильм "Таймлесс. Рубиновая книга". Заинтересовалась, и тут же прочла все книги, на основе которых было и снято кино.
Это уже не первый раз, когда фильм мне понравился больше книги. Все-таки в некоторых случаях в фильмы добавляют очччень интересные сцены.
И все бы ничего, но есть одно большоооое НО.
Имя главного героя.
:depress:Гидеон:depress:
Боюсь, сейчас не все поймут, почему у меня, мягко говоря, неадекватная реакция на это имя.
Хотя те, кто прется от Криса Перри (Холливелла) думаю, все же догадаются, почему у меня каждый раз нервная почесуха от "Гидеон".
И парень-то вроде симпатишный. Не один час убила, чтоб найти нормальные его фото. Не нашла. Плюнула. Так что будет вам серия гифок, где собсно Гидеон (брр) и главная героиня фильма Гвендолин. Милая пара вышла.:heart:



Ну клевый же чувак, но от имени я тихо скриплю зубами.:-(

@музыка: AFI – The Embrace

@темы: чем бы дитя не тешилось, абы вовремя опохмелялось, фильмы, убиццо веником, актер, а интересно..., cool video, Chris Perry Halliwell

URL
Комментарии
2014-01-13 в 10:49 

ChristianWyatt
Just Born This Way
у нас где-то в общем школ тридцать пять, может сорок. Но не больше. А что?
Амиранда, просто город большой получается, а школ-то не так много) вот классы и укомплектованы) у нас школ больше и получается иногда так. что даже на одни класс человек недобирают((

А у меня было так что мой класс с первого по девятый был самым дружным, самым веселым и т.д.
нас по-моему все время обучения с параллельным классом сравнивали и мы вечно в проигрыше были(( те такие хорошие, такие правильные, а вы тупые, вам все равно и т.дд. хотя я точно знаю, что мы всегда наравне шли и по успеваемости, и по отличникам, и по призовым местам, просто тех почему-то всегда любили больше((

А класс сформировавшийся в 10-11 самый недружный вышел. Там был каждый сам за себя. Тяжко было. Я была одна.
=(((( эт плохо( просто вас скомпоновали. а вы друг друга плохо знали, вот и не сдружились наверное((

Знакомая фигня. Плавали, знаем.
да у всех наверное такое было с каким-либо предметом и учителем((

2014-01-13 в 17:04 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
ChristianWyatt, может быть. Я как-то у нас не слышала про неукомплектованность. Может в других школах, те что на другом конце города... Не знаю. У нас таких проблем не было.

нас по-моему все время обучения с параллельным классом сравнивали и мы вечно в проигрыше были(( те такие хорошие, такие правильные, а вы тупые, вам все равно и т.дд. хотя я точно знаю, что мы всегда наравне шли и по успеваемости, и по отличникам, и по призовым местам, просто тех почему-то всегда любили больше((
Оооо! Сравнивание! Любимое занятие учителей (это я тебе говорю как чел, побывавший в кресле учителя во время практики). Этим занимаются очень часто в учительских.
Только толку с того? Никогда не понимала.

=(((( эт плохо( просто вас скомпоновали. а вы друг друга плохо знали, вот и не сдружились наверное((
Немного не так. Просто те четыре класса, что у нас были с 1-го до 9-го поделились, и кто ушел, а большинство разошлись по трем 10-м. И получилось так, что из моих друзей я осталась одна в 10-11. В моих старших классах все делились на 4 группки (все ж друг друга знали с первого года обучения), а из моего остались одни "мажоры" с которыми у меня общего чуть. Вот и получилось что я толпе, но я одна.

URL
2014-01-13 в 20:35 

ChristianWyatt
Just Born This Way
может быть. Я как-то у нас не слышала про неукомплектованность. Может в других школах, те что на другом конце города... Не знаю. У нас таких проблем не было.
=))) с одной стороны это и хорошо, а с другой слишком много народу как-то не очень(

Оооо! Сравнивание! Любимое занятие учителей (это я тебе говорю как чел, побывавший в кресле учителя во время практики). Этим занимаются очень часто в учительских.
этим и при учениках любят заниматься( особенно если надо грязью облить((

Только толку с того? Никогда не понимала.
я кстати тоже не понимаю(( хотя мы как-то спросили классе в 11 уже, зачет они так делают и кто-то из учителей сказал, что это якобы для мотивации. Ага, тебя тут тупым в открытую называют, как это вообще может к чему-либо стимулировать?!
бред короче(( у каждого свои мотивы, я так думаю(

Немного не так. Просто те четыре класса, что у нас были с 1-го до 9-го поделились, и кто ушел, а большинство разошлись по трем 10-м. И получилось так, что из моих друзей я осталась одна в 10-11. В моих старших классах все делились на 4 группки (все ж друг друга знали с первого года обучения), а из моего остались одни "мажоры" с которыми у меня общего чуть. Вот и получилось что я толпе, но я одна.
печально(( а из твоей компании кто куда делся? в других классах были или вообще ушли?

2014-01-14 в 00:52 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
ChristianWyatt, а я привыкла к тому, что народу много. По другому уже и не представляю.:upset:

этим и при учениках любят заниматься( особенно если надо грязью облить((
Они еще и клички давать любят... Вспомнила школьные годы.

кто-то из учителей сказал, что это якобы для мотивации.
Их логику понять можно. Логика кривовата и хромает на обе ноги, но не могу не признать, что на некоторых работает... Хотя с психологической точки зрения - это недопустимо. Сравнивая классы мы сознательно принижаем детей, а на некоторых это влияет пагубно и ломает. Хотя у большинства это и вызывает желание быть лидером и бороться, но всегда есть те двое-трое которых это добьет. Это аморально.

печально(( а из твоей компании кто куда делся? в других классах были или вообще ушли?
Одна ушла в другую школу, а остальные разползлись по другим классам. Печаль.

URL
2014-01-14 в 16:49 

ChristianWyatt
Just Born This Way
а я привыкла к тому, что народу много. По другому уже и не представляю.
Амиранда, у нас тоже много народу училось, хотя от моей школы недалеко находится еще одна школа, так вот в нее почему то недобирали иной раз учеников(

Они еще и клички давать любят... Вспомнила школьные годы.
бывает, хотя на личном опыте не припомню)

Их логику понять можно. Логика кривовата и хромает на обе ноги, но не могу не признать, что на некоторых работает... Хотя с психологической точки зрения - это недопустимо. Сравнивая классы мы сознательно принижаем детей, а на некоторых это влияет пагубно и ломает. Хотя у большинства это и вызывает желание быть лидером и бороться, но всегда есть те двое-трое которых это добьет. Это аморально.
да, согласна, это неправильно, но кого из учителей это волнует? :apstenu: не хочу говорить про всех. но многие даже не задумываются какие последствия могут принести их слова(( вроде так подумать ничего особенного учитель может и не сказать, а дети-то впечатлительные(( ты права, что получается так, что кого-то учитель может очень сильно обидеть или унизить, возможно сам того не подозревая и не желая((
но ведь и с каждым возиться тоже не всегда возможно, это сколько времени нужно((

Одна ушла в другую школу, а остальные разползлись по другим классам. Печаль.
:(

2014-01-15 в 01:32 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
бывает, хотя на личном опыте не припомню)
ChristianWyatt, а у нас бывало. Не всех, конечно, величали. Но к некоторым клички прилипли так плотно что уже и не ясно, когда они взялись.

да, согласна, это неправильно, но кого из учителей это волнует?
К сожалению, учителя ориентируются на большинство и в этом их главная ошибка.

вроде так подумать ничего особенного учитель может и не сказать, а дети-то впечатлительные((
Просто у детей срабатывает рефлекс - старший человек умнее. Детям же что родители говорят (ну если не все и не всегда, но часто же встречается) - я старше, ты обязан(а) меня слушаться. Я видел(ла) больше, и я умнее. Ребенок и верит всем взрослым. Сознательно оценивать ребенок слова не может. Это появляется ближе к концу учебы. Ближе к старшим классам. Вот и получается, что дети очень восприимчивы.

учитель может очень сильно обидеть или унизить, возможно сам того не подозревая и не желая((но ведь и с каждым возиться тоже не всегда возможно, это сколько времени нужно((
Тут главное, что надо помнить - это быть осторожным в словах. И если ты и не можешь с каждым отдельно носиться, то последствия своих слов заметить все же можно. Классный руководитель обычно знает всех своих детей. Это его обязанность. Следить за каждым. И если он заметил, что ученик(и) ведут себя не так, как это было ранее, он обязан вмешаться. Не всегда, конечно, ситуация поправима и последствия иногда бывают далекоиграющими, но простой разговор со слабым и впечатлительным ребенком может спасти ситуацию.

*перечитала* ... Блин. Не зря училась. Лекции по психологии все же не прошли даром.

URL
2014-01-15 в 12:23 

ChristianWyatt
Just Born This Way
а у нас бывало. Не всех, конечно, величали. Но к некоторым клички прилипли так плотно что уже и не ясно, когда они взялись.
и эти клички учителя давали? или они просто использовали уже кем-то придуманные?
жееесть конечно, в любом случае((

Сознательно оценивать ребенок слова не может. Это появляется ближе к концу учебы. Ближе к старшим классам. Вот и получается, что дети очень восприимчивы.
факт в том, что часто бывает еще и так, что родители говорят ребенку почти тоже самое, что и учителя в школе, то есть принижают и обижают, хотя возможно и они не понимают как именно воздействуют на ребенка(( вот и получается, что на неокрепшую психику давят почти со всех сторон :chainsaw: а потом дети вдруг "ни с того, ни с сего" накладывают на себя руки, а родители себя в грудь кулаком бьют и утверждают, что они самые лучшие родители. а у их ребенка крыша поехала( никто не признает что может стать причиной того, что ребенок решает покончить с собой или что у подростка депрессия(( все либо не обращают на последнее внимание, либо считают что причина в чем угодно, только не в них самих(
это вот везде так((((((

Тут главное, что надо помнить - это быть осторожным в словах. И если ты и не можешь с каждым отдельно носиться, то последствия своих слов заметить все же можно. Классный руководитель обычно знает всех своих детей. Это его обязанность. Следить за каждым. И если он заметил, что ученик(и) ведут себя не так, как это было ранее, он обязан вмешаться. Не всегда, конечно, ситуация поправима и последствия иногда бывают далекоиграющими, но простой разговор со слабым и впечатлительным ребенком может спасти ситуацию.
это в идеале)) по идее, классный руководитель правда должен вмешиваться, но на практике он либо не замечает другого поведения у ребенка, либо ему не особо это важно(( редко кто действительно этим интересуется, что плохо((

*перечитала* ... Блин. Не зря училась. Лекции по психологии все же не прошли даром.
ты меня поставила в тупик терминами :lol::lol:
действительно не зря :vict:

2014-01-15 в 20:17 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
и эти клички учителя давали? или они просто использовали уже кем-то придуманные?жееесть конечно, в любом случае((
Нет. Пардон, похоже я тебя запутала. Клички давали учителяМ. Мы. Они нас сравнивали, а мы им клички давали)

а потом дети вдруг "ни с того, ни с сего" накладывают на себя руки,
Это еще не самое плохое, что может случится. И тут уже классный руководитель ничего не сможет поделать. Если в семье проблемы, то школа либо дитя добьет, либо даст второй шанс. Это уже определится только ближе к выпуску. И на это повлияют не только учителя и но и сама сфера обитания(отношения с сверстниками тоже немаловажны)

это вот везде так((((((
Это сейчас были просто твои мысли или крик души?

это в идеале)) по идее, классный руководитель правда должен вмешиваться, но на практике он либо не замечает другого поведения у ребенка, либо ему не особо это важно(( редко кто действительно этим интересуется, что плохо((
Это я тебе рассказываю, то чему нас учили и что нам рассказывали. Но к примеру к моей классной в школе я иногда обращалась, когда плохо себя чувствовала. А так и необходимости не было. Мне везло на классных и в старших классах попалась хорошая учительница) Но тут уж не поспоришь, ни одна из трех классных что у нас были особенно не вмешивались в нашу жизнь. Только когда мы к ним сами обращались - да. Хотя... может и говорили с кем-нить с глазу на глаз, но я об этом не знала.

ты меня поставила в тупик терминами
Правда? Это называется - Остапа понесло.:shuffle2:
Если что не ясно - спрашивай, объяснять буду.

действительно не зря
Видимо и правда.:shame:

URL
2014-01-15 в 20:19 

Маленькое_солнышко
И тут напишу, что твоя открыточка пришла. Спасибо, Иришка :pink:

2014-01-15 в 20:21 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Маленькое_солнышко, оу, уже? Как хорошо. Я надеюсь, понравилась?

URL
2014-01-15 в 20:29 

Маленькое_солнышко
Амиранда, Да, очень. Все классно) Спасибо за перевод, но на украинском как-то симпатичнее звучит)
Я вас с Катюшкой обожаю. так рада, что мы пересеклись в нужное время в нужном месте)

Папенька все удивляется, откуда я себе знакомую в Украине откопала)

2014-01-15 в 20:34 

ChristianWyatt
Just Born This Way
Нет. Пардон, похоже я тебя запутала. Клички давали учителяМ. Мы. Они нас сравнивали, а мы им клички давали)
все, понятно :lol::lol::lol:
да, немного запутала))

Если в семье проблемы, то школа либо дитя добьет, либо даст второй шанс. Это уже определится только ближе к выпуску. И на это повлияют не только учителя и но и сама сфера обитания(отношения с сверстниками тоже немаловажны)
согласна)) это немаловажно)) что плохо, на внутреннюю атмосферу в коллективе ни классный, ни какие-либо другие учителя как правило повлиять не могут(

Это сейчас были просто твои мысли или крик души?
это мысли) и плюс иногда подобные новости по ТВ показывают, как у "родителей года" дети руки на себя накладывают((

Это я тебе рассказываю, то чему нас учили и что нам рассказывали
но вас же учат как поступать в той или иной ситуации? получается вам говорят, что при определенных обстоятельствах необходимо вмешиваться, а учитель уже сам должен решить делать это или нет) ту наверное от характера человека зависит)

Правда? Это называется - Остапа понесло.
Если что не ясно - спрашивай, объяснять буду.

общий смысл понятен)) просто сразу чувствуется что человек подкован))

2014-01-15 в 21:03 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Маленькое_солнышко, я просто написала дословный перевод. Можно было бы конечно сделать и литературный, было бы красивее, но мне хотелось передать прямое значение поздравления.

Папенька все удивляется, откуда я себе знакомую в Украине откопала)
Места надо знать.:gigi:

Хотя, я честно говоря, сомневалась отправляя Вам украинские открытки. У нас можно найти и русские, но я решила отправить вам такие каких точно не найти в России.:shuffle2:

ChristianWyatt, эт я могу...:shuffle2:

что плохо, на внутреннюю атмосферу в коллективе ни классный, ни какие-либо другие учителя как правило повлиять не могут(
Что еще плохо, это что дети жестоки. Они не всегда понимают, что слова ранят других. Им проще сказать что пришло в голову, а подумать кому и что ты говоришь - это не для детей.

это мысли) и плюс иногда подобные новости по ТВ показывают, как у "родителей года" дети руки на себя накладывают((
Фух, а то я уже напряглась.
Подумала может случилось чего. Ну, ТВ всегда был двигателем прогресса. Там знают как материал подать=)

но вас же учат как поступать в той или иной ситуации?
Нам рассказывают, как надо бы и что делать в той или иной ситуации. Но это теория, а на практике такое провернуть сложно будет. Зависит же и от ребенка. Если он не захочет тебя слушать ты ничем не поможешь а только усугубишь ситуацию.

ту наверное от характера человека зависит)
Это точно!

общий смысл понятен)) просто сразу чувствуется что человек подкован))
У меня оно как-то само... Вырвалось. :shame:

URL
2014-01-15 в 22:36 

Маленькое_солнышко
отправить вам такие каких точно не найти в России.
И правильно сделала) так интересней)
А я в этом году полный лох. Ничего так и не отправила. Бить меня надо

2014-01-16 в 00:24 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Маленькое_солнышко, значит и в следующий раз буду слать украинские, раз нравится.
Ничего страшного. Всякое бывает)

URL
2014-01-16 в 19:35 

Маленькое_солнышко
Амиранда, а пришлю что-нибудь без повода. как только меня выпустят из дома

2014-01-16 в 23:00 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
Маленькое_солнышко, это не обязательно. Смотри сама, можешь хоть вообще не слать. Мне не принципиально.

URL
2014-01-17 в 10:44 

ChristianWyatt
Just Born This Way
Что еще плохо, это что дети жестоки. Они не всегда понимают, что слова ранят других. Им проще сказать что пришло в голову, а подумать кому и что ты говоришь - это не для детей.
Амиранда, это вообще самая большая проблема подростков(( если их кто-то не принимает в коллективе или кто-то что-то не то сказал, а остальные подхватили(( мне кажется все мы с этим сталкивались в той или иной степени( у меня тоже был период в 10 классе, когда из нас только-только новый класс сформировали, что не с кем поговорить было и вообще психологически тяжело( хорошо я потом с одной девочкой подружилась)

Но это теория, а на практике такое провернуть сложно будет. Зависит же и от ребенка. Если он не захочет тебя слушать ты ничем не поможешь а только усугубишь ситуацию.
ну да, если вторая сторона разговаривать категорически не хочет не силком же заставлять( бывает так что дети вообще не доверяют учителю или тем же родителям и не могут им что-то такое рассказать( из-за чего потом вообще возникают проблемы с общением и налаживанием контакта(

У меня оно как-то само... Вырвалось
и ты опять краснеешь)

2014-01-17 в 17:18 

Амиранда
Завтра сегодня станет вчера.
ChristianWyatt, ага. И это именно дети те, кто придумывают клички не только учителям, но и друг другу. И не всегда эти клички безобидны.

это вообще самая большая проблема подростков((
Этим страдают дети всех возрастов. Не только подростки. Вырастая мы, конечно, учимся сдерживаться, но даже будучи маленькими дети могут, неосознанно, сказать что-то другому человеку и этим ранить или ударить по больному месту. Конечно, если ты маленький, то на тебя не обидятся, но больно будет все равно. Но часто дети ранят словами своих же сверстников. Вот так и появляется первая ненависть.

бывает так что дети вообще не доверяют учителю или тем же родителям и не могут им что-то такое рассказать(
Бывает, что дети не доверяют взрослым вообще. Вот это самый тяжелый случай. Как правило взрослея они не признают никого авторитетом и появляются у нас хулиганы. А чем дальше в лес...

и ты опять краснеешь)
Я это уже не контролирую. Ни то что вырывается, ни...:shame:

URL
   

Finding Neverland

главная